Леруа Мерлен в Кожухово
Тинькофф банк. Оформить карту
Найди свою любовь

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 07-07-2011

Сергей Собянин: «Сильной стороной «Единой России» всегда было умение

и желание работать с людьми»

 

Выступление С.Собянина на XIV Отчетно-выборной конференции Московского городского регионального отделения партии «Единая Россия»

 

С.Собянин: Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня на заседании конференции Московского городского отделения «Единой России» нам необходимо обсудить наши текущие дела и ближайшую перспективу на II полугодие 2011 года. Кроме того, нам предстоит обновить руководство регионального отделения, избрать новый состав политсовета. Хотел бы напомнить, что «Единая Россия» стала ведущей политической силой страны как партия реальных дел, которая ставит и решает вопросы, жизненно важные для миллионов людей. Приверженность практической работе в интересах людей наша партия должна сохранить и в дальнейшем, поэтому в руководящие органы столичной «Единой России» должны прийти много новых людей со свежими взглядами и опытом работы в конкретных отраслях: столичном образовании, здравоохранении, культуре, промышленности, науке и других. Это должны быть уважаемые члены городского сообщества, точка зрения которых имеет серьезный вес в профессиональных кругах и в общественном мнении.

Уважаемые коллеги, в начале года мы с вами сформулировали первоочередные задачи, определили конкретные мероприятия по улучшению работы общественного транспорта, модернизации образования и здравоохранения, повышению социальной защиты ветеранов и старшего поколения и благоустройству городской среды. «Единая Россия» выступила инициатором широкого общественного обсуждения этих проектов. Для всех административных округов и районов столицы были разработаны собственные планы действия.

Наши единомышленники в Городской думе обеспечили принятие поправок в бюджет для безусловного финансирования всех запланированных мероприятий. Активисты «Единой России» включились в работу по общественному контролю своевременности и качества проводимых работ.

Сегодня, спустя полгода, мы можем подвести промежуточные итоги нашей работы. По состоянию на 30 июня завершен ремонт 13 тыс. подъездов многоквартирных домов и благоустройство 7 тыс. столичных дворов. Напомню, что всего в 2011 году предстоит провести ремонт 27 тыс. подъездов и благоустроить 21 тыс. дворов. Кроме того, мы приступили к замене 3700 лифтов в жилых домах. Всего на цели ремонта и благоустройства, выделено более 25 млрд рублей, что в 10 раз больше, чем в предыдущие годы.

Главное сегодня, чтобы результаты работ по благоустройству были одобрены жителями. Нам нужна не формальная проверка отчетов, а ежедневный диалог с гражданами, выяснение их мнения, замечаний и предложений. Когда мы начинали эту работу, было много скепсиса, недоверия. Сегодня уже практически никто не сомневается, что весь объем запланированных работ мы, безусловно, выполним.

Уважаемые коллеги! Важнейшей задачей Правительства Москвы было объявлено улучшение медицинской помощи и социального обслуживания граждан. Мы утвердили Программу модернизации столичного здравоохранения (о которой говорили на прошлой конференции) стоимостью более 100 млрд рублей, из которых в текущем году будет реализовано уже более 50 млрд рублей. И не только запланировали, но уже и реально приступили к реализации данной программы. В этой программе участвуют практически все медицинские учреждения столицы.

В настоящее время завершены организационные мероприятия, подготовлена документация, идут торги по выбору подрядчиков и поставщиков оборудования. На десятки объектов уже вышли строители. Первые результаты — неплохие. Благодаря открытым и прозрачным процедурам торгов, устранению посреднических схем мы получаем экономию в сотни миллионов рублей при закупках дорогостоящей техники. Это означает, что мы можем сделать гораздо больше того, что запланировали. Сейчас важно так организовать работу, чтобы новое оборудование, поставляемое в клиники, сразу же монтировалось и запускалось в действие. Следует также минимизировать неизбежные неудобства для граждан, связанные с ремонтом больниц и поликлиник.

У меня просьба к активистам «Единой России»  продолжать работу с поликлиниками по повышению комфорта обслуживания пациентов. Речь идет об удобном графике приема специалистов, нормальной работе регистратуры (телефонов для справок или вызова врача на дом), а также о внедрении электронной записи на прием к врачу.

Помимо технических вопросов, материального обеспечения в здравоохранении проводится значительная работа по изменению системы финансирования, контроля качества работ, организации всего здравоохранения, направленного на улучшение качества обслуживания граждан.

Следующим вопросом, где требуется наше активное участие, является социальная защита пожилых граждан и инвалидов. Наверное, впервые за последние годы в столице было проведено подробное обследование условий жизни участников Великой Отечественной войны. Социальные работники посетили на дому 88 тыс. ветеранов. В ходе этой работы были собраны их пожелания о проведении обследования и лечения, предоставлении путевок в санатории, ремонте квартир, покупке домашней техники и решении других бытовых вопросов. Многие из этих просьб уже выполнены. Оставшиеся вопросы будут решены в сроки, удобные для самих ветеранов. Я прошу депутатов всех уровней персонально заниматься этим вопросом в своих округах, чтобы не был забыт ни один ветеран. И в дальнейшем все обращения ветеранов нужно ставить на контроль и решать максимально быстро.

Также с начала года удалось существенно расширить перечень социальных услуг, оказываемых старшему поколению. Открыто 11 патронажных отделений для предоставления услуг 1,5 тыс. ветеранов. При Московском доме ветеранов создана служба сиделок, которые заботятся о лежачих больных — участниках войны. В ряде районов города заработала мобильная социальная служба по оказанию бытовых и транспортных услуг ветеранам и инвалидам. Причем, хотел бы подчеркнуть, речь идет о бесплатных услугах, а также о реализации проектов волонтерской помощи.

Следующая задача, которую перед нами поставили. Основная задача в сфере образования — обеспечить качественную подготовку городских образовательных учреждений к началу нового учебного года. Задача во многом рутинная. Но в этом году масштабы соответствующих работ были серьезно увеличены. Будет проведен (и уже приступили к этим работам) капитальный ремонт в 270 детских садах, школах и профессиональных училищах. Уже начаты и будут проведены: текущий ремонт — в 2 тыс. учреждениях, благоустройство территории и школьных стадионов — в 2 тыс. 400 учреждениях. Современное оборудование должны получить 3 тыс. 400 учреждений, включая сотни школ, которые переходят на новые стандарты обучения первоклассников или получают новое компьютерное оборудование.

Более серьезные процессы, направленные на улучшение образования, происходят в целом ряде школ. Мы включили в эксперимент около 260 школ, которым предусматриваем значительное увеличение финансирования, изменение требований к качеству образования, подходу к оплате труда. В эту работу включились практически все структуры образования. И я считаю, что таким образом мы, начиная с этого года и заканчивая серединой следующего года, увеличим объемы финансирования и доведем заработную плату учителей до средней заработной платы по городу, и будем придерживаться этой планки, не опуская ее. Помимо этого, конечно, должны увеличиться требования и к качеству обучения.

Кроме того, необходимо продолжать работу по уменьшению очередей в детские сады. Вы помните, осенью 2010 года у нас была очередь в 25 тыс. человек. На сегодняшний день она почти полностью ликвидирована. Тем не менее это никоим образом не должно нас расслаблять: 1 сентября мы получим новый всплеск желающих пойти в детские сады, снова появится очередь. Поэтому в целом в этом году мы должны запустить 70–80 новых детских садов, включая и новое строительство, и перевод детских садов, которые использовались не по назначению. В целом в этом году с 1 сентября может потребоваться порядка 40 тыс. дополнительных мест.

По единодушному мнению москвичей, как вы знаете, основной проблемой современной Москвы является транспортная проблема. Люди ждут от нас конкретных действий по улучшению этой ситуации — по строительству метро, улучшению наземного транспорта, созданию комфортных условий передвижения по городу для всех категорий населения, включая маломобильные группы граждан.

Сегодня могу сказать, что все первоочередные задачи в этой сфере, которые мы наметили в начале 2011 года, исполняются в полном объеме. В мае был открыт вестибюль станции метро «Сретенский бульвар». В декабре открывается движение на участке «Марьино»—«Зябликово» Люблинской линии. По сути, это первые пусковые объекты новой программы метростроения, в рамках которой до 2020 года будет построено свыше 120 км новых линий. Начаты работы по проектированию и подготовке территории для строительства новых линий в Жулебине, Новокосине, Солнцеве и другие отдаленные московские районы.

К сожалению, мы начали эту работу практически без всяких заделов, при отсутствии проектных работ, изыскательских работ, подготовки площадок. По-хорошему такая работа должна была начаться через три года, мы ее начинаем в этом году — незамедлительно. Мы говорили о замене автобусного парка — замене на более экологичный и комфортный транспорт. Уже заключены контракты на закупку 1900 низкопольных автобусов, комфортных в том числе и для маломобильных групп населения.

В этом году будет закуплено (и уже часть вагонов закуплена) для метро —более 200 новых современных машин. Полностью должен быть заменен парк Кольцевой линии метро.

Идет активная работа по созданию выделенных полос на основных городских трассах. К концу года их общая протяженность должна вырасти до 100 км (как минимум), и в целом в 2012–2013 годах мы должны еще добавить по 100 км, то есть всего общая протяженность дорог с выделенными полосами для общественного транспорта составит 300 км. Это примерно столько, сколько составляет вся протяженность метрополитена. Речь идет о том, чтобы автобусы на этих дорогах ходили строго по расписанию и со скоростью как минимум в 2 раза больше, чем сегодня. Это говорит, по сути дела, о революции в общественном городском транспорте, изменении отношения к нему, производительности на транспорте, комфортности и удобстве для пассажиров.

В июле начинается комплексная реконструкция Варшавского шоссе. До конца года строители выйдут на Каширку и ряд других вылетных магистралей. Мы в этом году закончим проектирование практически всех вылетных магистралей и по графику начнем их реконструировать начиная с этого года. Основные работы пройдут, начиная с этого года и заканчивая 2013 годом.

По графику идет дорожный ремонт. Вы знаете, что мы более чем в 2 раза увеличили объемы этого ремонта. Сегодня уже приведено в порядок 9 млн кв. м дорог, и до конца сезона мы сделаем более 23 млн кв. м.

Кроме того, по предложениям граждан в программы развития административных округов были включены дополнительные проекты по ликвидации узких мест в дорожной инфраструктуре — строительство развязок, пешеходных переходов и так далее. Мы разморозили и запустили в строительство все сложные инфраструктурные проекты, которые были, по сути дела, остановлены в связи с кризисом, другими проблемами, и начинаем их уже запускать в работу. Вы знаете, мы запустили объекты на Ленинградском шоссе и Новорижском шоссе. Работа идет в ускоренном порядке по всем объектам такого рода.

Помимо этого мы развернули большую работу по строительству парковок. Их строится не 10–20 тыс. — их строится сотни тысяч. До конца года их будет построено около полумиллиона. Это колоссальная работа, которая по своему масштабу перекрывает строительство парковок как минимум за последние 5–6 лет. В том числе речь идет и о десятке тысяч парковочных мест в максимальной близости от метрополитена, так, чтобы граждане могли приехать на своих машинах до станций метрополитена, а дальше двигаться на общественном транспорте.

Наводится порядок на железнодорожных вокзалах. Буквально недавно был снесен так называемый крест на Комсомольской площади, который был символом безобразия, которое творилось вокруг вокзала. Площади превратились, по сути дела, в помойки, по которым ходили бомжи и торговцы. Я считаю, что мы совместными усилиями с железной дорогой наведем там порядок, благоустроим железнодорожные вокзалы. Как и в прежние времена, они будут приличным местом для пассажиров, а не для проходимцев разного рода.

Вы знаете, что мы вместе с депутатами приняли закон о такси, для того чтобы навести в этой сфере элементарный порядок. Это, во-первых. Во-вторых, приняли целый ряд мер, для того чтобы в целом улучшить работу такси. Речь идет и о парковках для такси возле железнодорожных вокзалов, аэропортов, в центре города — там, где это удобно пассажирам и таксистам.

На 16% нам удалось увеличить объем пригородных железнодорожных перевозок — элементарно, благодаря изменению порядка субсидирования и налаживания организации работы самой пассажирской компании. Очевидный рост начался и по объему перевозок пассажиров в метро. Если вы помните, последние два года шло постоянное падение объема перевозок.

И еще одна проблема, на которую часто обращают внимание граждане. В городе имеется много объектов, построенных за счет бюджета — это и детские сады, и спортивные объекты, и гаражи, и жилые здания, предназначенные под снос пятиэтажки, которые стоят по полгода, по году и не вводятся в эксплуатацию. Конечно, с этим нужно заканчивать и все эти объекты должны быть закончены, введены в эксплуатацию, все необходимые бумажки оформлены, все недоделки устранены.

У нас были проблемы с вводом жилья этого года. Они очевидны, потому что невозможно построить дом и ввести его за полгода. Сказывается провал кризиса предыдущих лет, но тем не менее по полугодию мы уже превысили объем жилищного строительства по сравнению с прошедшим годом.

И еще один вопрос, на который обращают внимание жители, когда с ними общаешься, — по поводу уплотнительной застройки. У нас то там, то там — в микрорайонах и в жилых дворах появляется новое строительство. Я уверен, что мы должны, конечно, с одной стороны, обеспечивать граждан жильем и соцкультбытом, но не вопреки интересам граждан. Поэтому никакого точечного строительства в наших микрорайонах производиться не должно. Это наша с вами задача. Никаких новых строек, которые ущемляют права и интересы граждан, проживающих на застроенных территориях, не должно быть.

Уважаемые участники конференции! Завершая свое выступление, хотел бы подчеркнуть, что наша совместная работа по благоустройству и развитию транспортной системы, решению насущных проблем образования и здравоохранения в городе Москве набрала неплохие темпы. Есть позитивные результаты. Тем не менее предстоит сделать намного больше. Уже в сентябре мы должны утвердить программы по 18 основным ключевым направлениям развития города. Это будет четкий план действий на 2012–2016 годы. Не пространные рассуждения, а конкретный план действий, подкрепленный реальным финансированием.

Сильной стороной «Единой России» всегда было умение и желание работать с людьми, находить общие цели и интересы с общественностью, молодежью, ветеранскими организациями. Эффективность таких постоянных контактов показал и опыт создания «Народного фронта». Большинство наших единомышленников поддержали идею создания этого движения. Теперь мы должны учесть в программных документах Правительства Москвы все конструктивные идеи и предложения членов «Народного фронта». А также подготовить предложения москвичей для включения в федеральную программу «Единой России».

Интеллектуальный и кадровый потенциал «Народного фронта» будет по-максимуму использован и для выдвижения кандидатов на выборах в Государственную думу по спискам «Единой России».

Уверен, что в результате мы получим поддержку москвичей. И сможем провести в будущий парламент страны лучших людей Москвы — людей активных, порядочных и готовых работать на благо жителей нашего города и всех граждан России.
Спасибо.
 
 
 
 
 
 

Последние новости и события

23.02.2020  Авария на Новоухтомском. 20 февряля 2020 в 4:30 на 7 км внешней стороны МКАД в районе Новоухтомского шоссе в Косино-Ухтомском столкнулись два автомобиля. Один человек погиб и один пострадал в ДТП на МКАД, сообщает пресс-служба ГИБДД. На месте работают...
12.02.2020  На страже природы: день вместе с государственным инспектором. Если вы решили развести костер на природной территории Москвы, погулять с собачкой без поводка, спилить елочку под новый год или нарвать подснежников по весне – вам не избежать встречи с......
21.01.2020  Женщине стало плохо во время крещенских купаний на Святом озере в Косино-Ухтомском. Скорее всего женщине стало плохо, в связи со сбоями в работе сердца, - рассказывает Иван Жилин, один из сотрудников спасательной бригады, - которая несла дежурство в ту..
09.01.2020  В Косино-Ухтомском умирают тысячелетние озера. Химера о создании Московской агломерации губит на своем пути все живое. Отпраздновали Новый год, а жители района Косино-Ухтомский еще и десятилетие своей борьбы за спасение реликтовых озер Белое, Черное....
07.01.2020  Собянин обозначил конкретные сроки запуска метро от «Косино» до «Лефортово». Протяженность второго участка Некрасовской линии составляет 11,7 км. На нем находятся станции «Авиамоторная», «Стахановская», «Нижегородская», «Юго-Восточная», «Окская».....
05.01.2020  Территорию Салтыковского лесопарка начнут благоустраивать весной 2020 года. Одним из важных вопросов является экологическая ситуация в районе. Поступает много жалоб на неприятные запахи, источниками которых могут быть полигон Кучино в Балашихе.....
03.01.2020  Мэр Москвы провел технический пуск второго участка Некрасовской линии. "2 января, закончены основные работы на новой ветке метро. Это 12 километров от "Косино" до "Лефортово". Это важное очень направление, которое позволит улучшить транспортную....
23.12.2019  Архитектор Алексей Кротов: «Реновация ухудшает условия жизни москвичей». Москвичи, безвозмездно отдавая свою землю Фонду реновации, получают новое жилье ничем не лучше старого – метр в метр те же малогабаритные квартиры, что и в хрущевках, считает.......
19.12.2019  Транспортная дурь фиолетовой ветки метро или когда пассажиры поминают Собянина недобрыми словами. Недавно масла в огонь добавило открытие короткого отрезка Некрасовской ветки: от Некрасовки до Косино с пересадкой на фиолетовую ветку, из-за чего жители...
17.12.2019  А как у соседей? Жители Москвы считают Некрасовку самым плохим из всех районов города. Жители Москвы считают Некрасовку самым плохим из всех районов города: по их мнению, там ужасная экология и такие же дороги. Кроме того, местные недовольны своими......

Заказать карту Халва
Выкуп битых авто

Наши партнеры

Сиделки с проживанием в г. Москва.

Яндекс.Метрика       Новостной Интернет-портал "Наш район - Косино-Ухтомский!" All right reserved® Перепечатка любых материалов сайта возможна только при наличии гиперссылки на наш портал!
Размещение рекламы на сайте  
Карта сайта | Поиск