пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 19-04-2012
В Филиале ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ВАО» состоялась встреча с представителями жилищных объединений (ТСЖ, ЖСК, ЖК) и управляющих организаций.
В среду, 18 апреля 2012 года в Филиале ГКУ «Дирекция жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Восточного административного округа» состоялся семинар на тему: «Об альтернативных способах оплаты жилищно-коммунальных услуг». В семинаре принимали участие представители жилищных объединений (ТСЖ, ЖСК, ЖК) ВАО и управляющих организаций.
В своем вступительном слове начальник сводно-аналитического отдела Филиала ГКУ «ДЖКХиБ ВАО» Наталья Викторовна Симонова рассказала о том, что решение проблем неплатежей населения за жилищные и коммунальные услуги является одной из наиболее важной составляющей деятельности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами. При этом она подчеркнула, что главное внимание должно уделяться не взысканию долгосрочной задолженности, а ее предупреждению, что подразумевает как проведение работ по повышению качества услуг, доступности и открытости информации для жителей, так и по организации системы платежей, с учетом интересов и потребностей жителей.
Наталья Викторовна рассказала о том, что в настоящее время для удовлетворения потребностей как можно большего числа жителей введены альтернативные способы оплаты ЖКУ: через банкоматы, с помощью банковской карты, через платежные терминалы, через интернет. Она подробно разъяснила присутствующим о преимуществе того или иного способа оплаты ЖКУ.
В заключение семинара Наталья Викторовна напомнила представителям управляющих организаций, что для увеличения собираемости платежей необходимо представлять потребителям полную информацию не только для увеличения собираемости платежей необходимо представить потребителям полную информацию не только о размере, сроках платежей, но и способах оплаты услуг, и традиционных и альтернативных, о режиме работы пунктов оплаты.
- В настоящее время каждая управляющая организация имеет интернет-сайт для размещения информации для жителей, через которые, в том числе, необходимо оповещать потребителей о новшествах оплаты жилищно-коммунальных услуг, что позволит Вашим жителям выбрать наиболее удобный способ расчетов за полученные услуги, и своевременно исполнить обязанности по оплате жилищно-коммунальных услуг.