пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 06-05-2014
Иду служить с «лёгкой душой»
Всероссийский День призывника – особый день в жизни будущего новобранца, ведь именно с этого дня начинается настоящее знакомство со службой в армии.
В нашем районе, Дню призывника уделяется особое внимание, ведь военно-патриотическое воспитание является той основой, от которой напрямую зависит благополучие нашей страны. Практически при каждой школе нашего района работает военно-патриотический клуб или музей боевой Славы, где ребята изучают основы военного дела и обретают знания об истории побед нашего народа. Косинский морской клуб занимается подготовкой юных кадетов.
В прошлом году, для ребят из школы-интерната №49 имени Россолимо, депутатами муниципального округа Косино-Ухтомский была организована поездка в Учебный батальон Семеновского полка, а в этом году для будущих призывников была организована поездка в военную часть мотострелковой бригады.
Открытие началось с выступления Роты почётного караула военной комендатуры Москвы, а потом ребят познакомили с музеем Боевой славы, учебными классами, вооружением, боевой техникой и что называется, показали быт военнослужащего изнутри. А в завершении экскурсии, ребята увидели показательные стрельбы и рукопашный бой в исполнении военнослужащих части.
Своими впечатлениями от поездки поделился житель нашего района, выпускник школы № 1022 Ивашкин Иван.
«Поездка, несомненно, была очень полезной, узнал много для себя нового, честно говоря, до этого времени представления об армейской жизни были немного другие. Впечатлили учебно-боевые выступления, правда, до сих пор меня не покидает чувство, что это всего лишь хорошо подготовленный праздник, а настоящие армейские будни нам покажет только служба в армии.
Не скрываю, что нелегко в одночасье оставить родной дом, своих близких, спорт, лето… Однако важность и необходимость службы Родине прекрасно понимаю, поэтому иду служить с «лёгкой душой».
Все призывники получили памятные сувениры от Совета депутатов и управы района Косино-Ухтомский.
Роман Белов, фото автора.