пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 20-08-2014
Особенности курьерской и других способов доставки товаров из интернет-магазина
Курьерская доставка
На сегодняшний день этот способ доставки является одним из самых популярных. Его актуальность обоснована тем, что товар доставляется по методу «от двери до двери», что весьма удобно для многих покупателей. К тому же клиент всегда может детально рассмотреть и проверить представленный ему товар, а в некоторых случаях и отказаться от его приобретения. Эта схема является наипростейшей, поэтому ее несложно реализовать.
Конечно, владельцу интернет-магазина достаточно нелегко содержать собственных курьеров, но гораздо проще воспользоваться услугами сторонних организаций. Подобное отношение к бизнесу позволяет обезопасить свое дело от лишних расходов. Причем вы не будете сталкиваться с такими ситуациями, когда курьер отсутствует на своем рабочем месте в самый важный для этого момент. В среднем, курьерские службы доставки для интернет-магазинов обходятся заказчику в сумму около 150-200 рублей за один килограмм веса посылки. Подобные расценки действуют на территории таких крупных городов, как Москва или Санкт-Петербург. Итак, курьерская доставка обладает следующими преимуществами: относительно приемлемая стоимость, высокая скорость, и также возможность наличного расчета на месте с курьером.
Самовывоз
Стоит отметить, что многие клиенты интернет-магазинов используют такую возможность получения товара, как самовывоз. Данный способ имеет свои преимущества и недостатки, однако первые качества превосходят вторые в несколько раз. Например, при самовывозе вам не придется платить за доставку товара, что очень выгодно в экономическом плане. Есть и другие существенные преимущества. Так, пункты выдачи от Hermes-DPD оборудованы большими демонстрационными витринами, где покупатель может подробнее познакомиться с ассортиментом реализуемой продукции. Да и продавец в данном случае заинтересован в том, чтобы продать как можно больше. Поэтому пункты самовывоза оснащаются всем необходимым, что может заинтересовать потенциального покупателя.
Доставка почтой
И, конечно же, многие интернет-магазины формируют, а потом отправляют заказы клиентов по почте. Данный тип доставки уникален тем, что он охватывает огромные территории нашей необъятной Родины, к тому же некоторые покупатели проживают в небольших городах и поселках. В зависимости от преодолеваемого расстояния, клиентский заказ может прибыть к своему получателю в течение 10 дней. При отправке товара первым классом скорость его доставки резко увеличивается.