Компания может принимать участие в тематической выставке международного уровня с различными целями. А чтобы участие в таком мероприятии было максимально результативным, важно грамотно и детально подойти ко всем организационным моментам. Каким и как?
Компания может принимать участие в тематической выставке международного уровня с различными целями, - рассказывает корреспондент района Косино-Ухтомский. В их числе:
имиджевое продвижение и позиционирование своего бренда, фирмы и/или продукции. Международные выставки, проводимые в известных выставочно-деловых комплексах столицы, – авторитетные мероприятия, поэтому и доверие к участникам изначально высокое;
представление нового товара/технологии/продукта;
выход на международный уровень и/или рынок конкретных стран;
усиление своих конкурентных позиций благодаря изучению преимуществ и продукции конкурентов, а также продуктивного общения со своими бизнес-коллегами из других стран/городов;
изучение актуальных тенденций, перспектив и проблематики отрасли;
проведение соцопросов с целью корректировки программы своего развития и деятельности;
расширение рынков сбыта;
заключение конкретных договоров;
поиск новых партнеров, финансовых и производственных инвесторов;
усовершенствование и модернизация своей производственной базы за счет приобретения новейшего оборудования на выгодных условиях, а также комплексных решений и т.д.
А чтобы участие в таком мероприятии, как тематическая международная выставка, было максимально результативным, важно грамотно и детально подойти ко всем организационным моментам, планированию своего участия, программе присутствия и оформлению места экспозиции.
Один из эффективных путей организации – привлечение профессионалов. Авторитетные выставочные центры оказывают для участников проводимых международных выставок подобные услуги. Для этого необходимо предоставить организаторам четкий перечень целей, которых важно достигнуть в результате посещения мероприятия, и озвучить бюджет. На этой основе специалисты составят оптимальную программу участия (включая рекламу, соцопросы, присутствие на семинарах, конференциях и пр. в рамках деловой программы), а также предложат качественный формат презентации места экспозиции.
В целом необходимо уделить внимание ряду организационных пунктов. Прежде всего, это форма участия. Компания может присутствовать на мероприятии:
очно и комплексно (наличие стенда с представителями, получение права на проведение маркетинговых акций, раздачи рекламной продукции и т.д.);
в качестве активного мобильного участника (без экспозиции и стенда или с арендой небольшой стойки);
как посетитель с правом раздачи рекламной продукции и участия в деловой программе выставки;
очно-заочно (присутствие на мероприятии в определенные дни/часы);
дистанционно (компанию на выставке представляют организаторы посредством распространения рекламной продукции, упоминания в анонсе, презентациях и т.д.).