пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 30-03-2016
Какая франшиза в России – самая успешная?
В нашей стране действуют сотни франшиз, но только одна является старейшей и до сих пор продолжает стабильно развиваться даже в условиях кризиса. Причем на днях ее фирма-владелец запустила новую прибыльную акцию
"Баскин Роббинс" – огромная франшиза с полувековой историей, - рассказывает корреспондент района Косино-Ухтомский. Она открылась в 1945 году, и является старейшей франшизой кафе как в мире, так и в России. К нам она пришла в 1988 году, раньше, чем "МакДональдс", и теперь у нее больше трехсот точек в России и странах СНГ. Право на франшизу кафе-мороженого здесь предоставляет ЗАО "БРПИ". На фабрике этого предприятия также делаются торты и мороженое для точек питания. Это мороженое имеет настолько высокое качество, что его поставляют даже в Кремль.
ЗАО "БРПИ" – одна из крупнейших и успешнейших компаний на рынке российского общественного питания, и на нее возложена ответственность за развитие малого и среднего предпринимательства в нашей стране. Предприятие получило за эту свою активность массу наград, вроде благодарственной грамоты "За вклад в популяризацию франчайзинга" от РАФ, Российской Ассоциации Франчайзинга. И в феврале-марте 2016 года франшиза мороженого "Баскин Роббинс" подготовила для отечественных предпринимателей очередной сюрприз (дополнительная информация здесь - http://baskinrobbins.ru/franchise/).
Компания убирает требования по паушальному взносу для открытия нового заведения под своим брендом. Временно, в течение нескольких недель, новые заключенные договора будут на $10-$15 тыс. выгоднее для предпринимателей. К тому же, фирма существенно снижает стоимость на оборудование для кафе. Раньше за полный комплект нужно было отдать 600 тыс. рублей, теперь цена у техники для малого бизнеса составит 450 тысяч. За такую скромную сумму покупатель франшизы ресторана получит все требуемое для зоны своей торговой точки, проект помещения и дизайн-план. Заказать такой комплект можно для киоска, отдельно стоящего небольшого помещения или острова на фуд-корте. Причем предложением может воспользоваться как новый партнер, так и уже работающий в рамках сети "Баскин Роббинс" успешный предприниматель.
Новая система выгодна в первую очередь для франчайзи. Они получают готовый бизнес с низким сроком выхода на самоокупаемость. А "Баскин Роббинс" старается выйти на новые для себя регионы и найти надежных партнеров, с которыми в дальнейшем можно будет расти вместе. В таком росте и заключается стратегия этой франшизы кафе-мороженого в нашей стране. Компания находит предпринимателей с потенциалом, дает им почти готовый бизнес, помогает его прорекламировать и раскрутить, а потом получает прибыль вместе со своим новым партнером, когда тот открывает свое второе, третье и четвертое заведения. За каждое из них нужно будет платить паушальный взнос, если бизнесмен хочет использовать раскрученную марку, так что на долгом маршруте "Баскин Роббинс" в накладе не останется, даже если первое кафе бизнесмен получает почти забесплатно.