пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 11-06-2016
Какое значение имеют вещи с логотипом вашей компании
И в очередной раз здравствуйте, мои дорогие читатели!
На связи с вами маркетолог, современный философ, любитель активного отдыха и всего самого необычного Валентина Капитанова.
Сегодня я хочу поделиться со своими дорогими читателями о своей последней вылазке на природу, где я смогла для себя открыть множество маленьких, но очень важных вещей.
На прошлые выходные наша компания проводила тренинг для своих сотрудников. Сам тренинг был необычен тем, что он проводился на природе. О формате таких тренингов я уже слышала, но личный опыт в посещении таких мероприятий я получила только в этот раз. И надо сказать, что это было просто великолепно! Целых два дня и одну ночь я пребывала в плену свежего воздуха, море зелени и конечно в приобретении новых знаний.
Честно говоря, поначалу, к выездным мероприятиям я относилась с большой осторожностью, в плане того, что в моем арсенале нет никаких походных принадлежностей, начиная от рюкзака и заканчивая палаткой. Однако, как выяснилось позже, эту поездку для нас устраивала компания, которая специализируется на организации выездов на природу, и от нас только требовалось взять с собой теплые вещи и «голову».
По прибытию на место и обустройства нашего палаточного лагеря, я начала замечать те маленькие, но очень важные мелочи о которых я говорила выше. До момента самой поездки я не знала название компании, которая занималась организацией нашего выезда, и собственно говоря, мне это было ни к чему. Однако, в ходе нашего тренинга я стала все чаще обращать свое внимание на то, с какой теплотой к нам отнеслись организаторы. На каждом выданном мне аксессуаре для комфортного провождения отдыха на природе, была нанесена вышивка с названием и логотипом организатора: различные полотенца, спальные мешки, и даже подушки, говорили о том, что компания держит свою марку. По окончании мероприятия, каждому участнику подарили по пледу с искусстно вышитым логотипом. Естественно, что после такого теплого приёма, бренд компании организатора был на слуху у каждого участника нашего выезда.
Вернувшись домой, я как директор по брендовому маркетингу своей организации, сразу решила внедрить такое новшество. Немного полистав Интернет, я выяснила, что компания "Гермес" занимается нанесением полноцветного изображения на текстиль, а вышивка на пледах, является одним из направлений компании.
А теперь, давайте подведем итоги и разберемся: «Какое значение имеют вещи с логотипом вашей компании».
· Формирование индивидуального стиля
· Создание положительного образа вашей компании
· Повышение запоминаемости бренда среди ваших клиентов
· Дополнительная возможность рекламы вашей компании
Валентина Капитанова, хорошего вам лета!