Леруа Мерлен в Кожухово
Тинькофф банк. Оформить карту
Найди свою любовь

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 09-07-2010

МОЭК слово держит

 

ОАО «МОЭК» подготовило письменные ответы на сто обращений потребителей, поступивших в адрес компании в ходе десяти личных встреч руководства компании с представителями управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК. Некоторые ответы по просьбе потребителей опубликованы на сайте ОАО «МОЭК» www.oaomoek.ru.

Настоящую атаку вопросами пришлось выдержать руководству ОАО «МОЭК»: генеральному директору ОАО «МОЭК» Александру Ремезову, заместителю генерального директора ОАО «МОЭК» по сбыту Андрею Пивоварову, директору филиала №11 «Горэнергосбыт» Елене Осиной и директорам эксплуатационных филиалов ОАО «МОЭК» на встречах с потребителями, которые прошли в последнюю декаду апреля во всех 10 административных округах столицы. Встречи были приурочены к окончанию отопительного сезона 2009/2010 г.г..

Потребителей интересовало все: почему порой случаются сбои в теплоснабжении, как организован приборный учет, как узнать и проверить правильность показаний приборов учета, каков порядок и схемы расчетов за горячую воду и отопление, как заключить договор теплоснабжения.

Свыше 100 письменных ответов подготовили специалисты компании на вопросы, поступившие в ходе встреч. Устных вопросов, на которые руководство МОЭК ответило на месте, поступило свыше 300.

– Отвечать на вопросы потребителей, входить в подробности нужд и чаяний каждого конкретного председателя ТСЖ или ЖСК весьма непросто. На этих людях лежит большая ответственность, с них строго спрашивают жильцы, они строго спрашивают с нас – и мы всегда должны быть готовы к этому, – отметил генеральный директор ОАО «МОЭК» Александр Ремезов,

– Качество теплоснабжения и других услуг компании для нас на первом месте. Поэтому такие встречи очень полезны, на них мы получаем оценку нашего труда. Зачастую именно потребители «подсказывают» нам, как мы можем улучшить свою работу, поэтому мы планируем проводить такие встречи регулярно, – отметил он.

– Проведение открытых встреч – полезная практика, такого обилия информации «из первых рук» о том, как воспринимают клиенты компанию, чего ждут от нее, другими способами вряд ли можно получить, – отметил заместитель генерального директора по сбыту Андрей Пивоваров.

Встречи руководства компании с клиентами планируется проводить регулярно, следующую серию встреч руководства ОАО «МОЭК» с потребителями в округах планируется провести в начале отопительного сезона 2010/2011 гг.

Но клиентам компании не обязательно ждать так долго, чтобы задать свой вопрос. Любой желающий может обратиться в ОАО «МОЭК» с жалобой, вопросом или предложением по телефону Горячей линии ОАО «МОЭК»: 662-50-50

Адрес сайта Клуба клиентов МОЭК: www.club-moek.ru

Адрес Личной страницы Генерального директора ОАО «МОЭК» Александра Ремезова: www.oaomoek.ru

 

Светлана Стрижова
 
 

Последние новости и события

23.02.2020  Авария на Новоухтомском. 20 февряля 2020 в 4:30 на 7 км внешней стороны МКАД в районе Новоухтомского шоссе в Косино-Ухтомском столкнулись два автомобиля. Один человек погиб и один пострадал в ДТП на МКАД, сообщает пресс-служба ГИБДД. На месте работают...
12.02.2020  На страже природы: день вместе с государственным инспектором. Если вы решили развести костер на природной территории Москвы, погулять с собачкой без поводка, спилить елочку под новый год или нарвать подснежников по весне – вам не избежать встречи с......
21.01.2020  Женщине стало плохо во время крещенских купаний на Святом озере в Косино-Ухтомском. Скорее всего женщине стало плохо, в связи со сбоями в работе сердца, - рассказывает Иван Жилин, один из сотрудников спасательной бригады, - которая несла дежурство в ту..
09.01.2020  В Косино-Ухтомском умирают тысячелетние озера. Химера о создании Московской агломерации губит на своем пути все живое. Отпраздновали Новый год, а жители района Косино-Ухтомский еще и десятилетие своей борьбы за спасение реликтовых озер Белое, Черное....
07.01.2020  Собянин обозначил конкретные сроки запуска метро от «Косино» до «Лефортово». Протяженность второго участка Некрасовской линии составляет 11,7 км. На нем находятся станции «Авиамоторная», «Стахановская», «Нижегородская», «Юго-Восточная», «Окская».....
05.01.2020  Территорию Салтыковского лесопарка начнут благоустраивать весной 2020 года. Одним из важных вопросов является экологическая ситуация в районе. Поступает много жалоб на неприятные запахи, источниками которых могут быть полигон Кучино в Балашихе.....
03.01.2020  Мэр Москвы провел технический пуск второго участка Некрасовской линии. "2 января, закончены основные работы на новой ветке метро. Это 12 километров от "Косино" до "Лефортово". Это важное очень направление, которое позволит улучшить транспортную....
23.12.2019  Архитектор Алексей Кротов: «Реновация ухудшает условия жизни москвичей». Москвичи, безвозмездно отдавая свою землю Фонду реновации, получают новое жилье ничем не лучше старого – метр в метр те же малогабаритные квартиры, что и в хрущевках, считает.......
19.12.2019  Транспортная дурь фиолетовой ветки метро или когда пассажиры поминают Собянина недобрыми словами. Недавно масла в огонь добавило открытие короткого отрезка Некрасовской ветки: от Некрасовки до Косино с пересадкой на фиолетовую ветку, из-за чего жители...
17.12.2019  А как у соседей? Жители Москвы считают Некрасовку самым плохим из всех районов города. Жители Москвы считают Некрасовку самым плохим из всех районов города: по их мнению, там ужасная экология и такие же дороги. Кроме того, местные недовольны своими......

Заказать карту Халва
Выкуп битых авто

Наши партнеры


Яндекс.Метрика       Новостной Интернет-портал "Наш район - Косино-Ухтомский!" All right reserved® Перепечатка любых материалов сайта возможна только при наличии гиперссылки на наш портал!
Размещение рекламы на сайте  
Карта сайта | Поиск