пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 28-01-2011
ОАО «Мосэнергосбыт» открыл сервис «Личный кабинет частного клиента»
Использование данного сервиса позволяет удаленно, через сеть Интернет:
1. получить информацию о состоянии своего лицевого счета, в том числе информацию: о тарифном плане, о наличии оформленного в письменном виде договора энергоснабжения, обо всех имеющихся и оформленных в ОАО «Мосэнергосбыт» на лицевом счете льготах, о поступивших платежах за электроэнергию, о расчете корректирующего извещения и ежемесячных извещений за последний расчетный период, об используемых приборах учёта электроэнергии;
2. получить справочную информацию об обслуживающем отделении, о предлагаемых ОАО «Мосэнергосбыт» товарах и услугах, их стоимости и действующих на данный момент скидках, о способах оплаты потребленной электроэнергии и услуг;
3. автоматически рассчитать сумму текущей задолженности/переплаты, сумму к оплате за потребленную электроэнергию, заполнить и распечатать квитанцию на ее оплату, распечатать пустой бланк квитанции;
4. просмотреть и распечатать пакет платежных документов;
5. оплатить потребленную электроэнергию и услуги ОАО «Мосэнергосбыт» он-лайн;